Пн - Пт с 9:00 до 18:008-800-500-11-22
О компании
Перейти в каталог
Версия для печати

На страже главных дорог

11 Сентября 2014

Закрытое акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» (ЗАО «МТТС») - компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог. Является дочерней организацией ОАО «Мостотрест», первого в России интегрированного диверсифицированного холдинга, оказывающего полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, и представляет собой сервисное предприятие, специализирующееся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая услуги по нанесению дорожной разметки, эксплуатации элементов линий электроосвещения, светофорных объектов, пунктов учета интенсивности движения и средств метеообеспечения, а также ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений.

ЗАО «МТТС» структурно состоит из аппарата управления при Генеральном директоре (офис в г. Москве) численностью более 120 человек (7 человек с учеными степенями) и 12 филиалов, находящихся в 7 областях Центральной России, численностью 2099 человек.

По состоянию на 1 апреля 2014 года общая протяженность обслуживаемой ЗАО «МТТС» сети автомобильных дорог федерального значения, включая участки, эксплуатируемые на платной основе, составляет 3448,976 линейных километров. Стоит отметить, что существенная часть работ выполняется собственными силами организации. При этом, учитывая их высокое качество, а также безупречную репутацию и лидирующее положение в сегменте рынка дорожных работ, Общество содержит участки дорог, находящиеся под охраной ФСО РФ, по которым осуществляется проезд Первых лиц Государства (Ильинское шоссе, подъезды к Государственным дачам, Государственный комплекс «Завидово», «Таруса» с проездами по их территории).

Неудивительно, что ЗАО «МТТС» обладает мощным производственно-техническим потенциалом и укомплектовано высокопроизводительным оборудованием для всесезонного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений. Парк техники Общества включает в себя, в том числе, трехтонные и пятитонные фронтальные погрузчики марки SEM, входящей в структуру мирового производителя Caterpillar®. Первые машины SEM были закуплены в 2011 году.

Недавно ЗАО «МТТС» заключило контракт с Государственной компанией Автодор на содержание дороги М-9 «Балтия» (участок от 17 км до 152 км – границы с Тверской областью), большого бетонного кольца (от Звенигорода до Ленинградского шоссе) и Ильинского шоссе (27 км).

На М-9 «Балтия» предстоит провести полную реконструкцию участка и расположенных на нем сложных инженерных сооружений, включая путепроводы, мосты, транспортные развязки. Работы по проекту планируется завершить к началу 2016 года. В период проведения работ движение автотранспорта на всей протяженности реконструируемого участка будет сохранено в обоих направлениях. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность на реконструированном участке трассы М-9 «Балтия», значительно сократить время прохождения участка и транспортные издержки. После завершения работ расчетная скорость движения составит 120 км/ч.

Объект М-9 «Балтия» обслуживает филиал «Красногорск ЗАО МТТС», который состоит из четырех участков. В настоящее время завершается реконструкция первого из них (до 49 км трассы М-9). Техника, находящаяся на балансе предприятия, рассредоточена по участкам согласно объему работ. Всего на М-9 Закрытое акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» использует порядка 68 единиц транспорта и 25 механизмов. На каждом из участков М-9 задействовано по 2 фронтальных погрузчика SEM (639B и 650B).

Фронтальные погрузчики SEM задействованы на следующих видах работ:

  • разгрузка сыпучих материалов и формирование насыпей;
  • перемешивание сыпучих материалов (соль и песок);
  • загрузка бункеров КДМ для последующего рассыпания полученной смеси по обледенелому дорожному покрытию в зимнее время;
  • (в сочетании со снежным ротором) для удаления снега с дорожных покрытий;
  • подсобные работы в теплое время года.

Машинисты Сумин С.Н. и Крячков А.А. отмечают легкость в управлении погрузчиками SEM и комфортность работы на них, т.к. меньше устают, что в итоге положительно сказывается на производительности выполняемых работ. Несомненным плюсом, особенно в летнее время, является наличие кондиционера в кабине оператора.

«Зимой погрузчики у нас работают в круглосуточном режиме», - объясняет Валерий Аркадьевич Спиричев, Главный механик филиала Красногорск ЗАО «МТТС». – «Сейчас наработка по некоторым из них доходит до 2500 и 3000 моточасов. Машины приобретались с необходимым сервисным комплектом (фильтрами), поэтому техническое обслуживание выполняем самостоятельно, равно как и несложный ремонт. При возникновении дополнительных вопросов и по гарантийным случаям обращаемся за помощью к представителям SEM. Очень довольны их оперативной реакцией».

Следует отметить, что особое внимание представительство SEM старается уделять такому важному для заказчиков аспекту, как снабжению запчастями: их ассортименту, наличию на складе и скорости поставки.

«Наша задача состоит в том, чтобы дорога всегда была в идеальном состоянии», - заключает Валерий Аркадьевич. А мы, в свою очередь, надеемся, что техника SEM и консультации квалифицированных специалистов будут несомненно способствовать этому.

Возврат к списку