Выбор модели
Поиск
ООО "Торговый дом "ВОСТОК" специализируется на поставке нерудных материалов на строительные площадки и промышленные объекты Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Тверской областей. Накопленный за 15 лет работы опыт позволил компании создать уникальную систему поставок щебня и песка, готовую к внедрению на любые предприятия, где необходимо оптимизировать поставки сыпучих материалов с учетом финансовых, логистических, временных и иных особенностей, в соответствии с пожеланиями Заказчика.
Для осуществления отгрузок железнодорожным транспортом "Торговый дом "ВОСТОК" имеет в собственности перевалочный пункт нерудных материалов, который находится в Солнечногорском районе Московской области.
Главная задача, которую ставит перед собой "Торговый дом "ВОСТОК" – оказание качественных и комплексных услуг по выбору, заказу и доставке нерудных материалов в необходимом объеме и точно в срок. Для этого компании нужна надёжная, производительная техника.
В марте 2018 года "Торговый дом "ВОСТОК" обновил свой технический парк, состоящий из колесных погрузчиков китайского производства, пятитонником SEM 655D. Поставщиком выступила компания «Цеппелин Русланд» – официальный дилер торговой марки SEM в европейской части России.
Своими впечатлениями делится оператор нового погрузчика, отработавший на этой машине уже несколько месяцев: «До этого я управлял 4-х тонным погрузчиком другого производителя. Из главных преимуществ SEM хочется отметить следующие: большой ковш, мощный двигатель и удобство в управлении джойстиками. Мощность гидравлики сполна ощущается во время работ по загрузке щебня, когда начинаешь поднимать ковш. В отличие от других китайских фронталов, на SEM можно спокойно набирать полный ковш материала – машина легко выдержит!»
К слову сказать, о конструкции ковша. У погрузчика SEM он имеет закруглённую боковую щёку, что позволяет зачерпывать больше материала, чем у других аналогичных машин, имеющих ковши с прямой формой боковой щеки.
«Для полной загрузки стандартного самосвала погрузчиком SEM достаточно 6 ковшей, на что уходит в среднем 11 минут», – продолжает делиться опытом оператор "Торгового дома "ВОСТОК". – «Для полной загрузки тонара требуется где-то 10 ковшей, что занимает не более 15 минут при условии удобного подъезда и расположения машины. Далее уже щебень загружаем в вагоны. С существующим парком техники в день получается загрузить от 15 до 20 вагонов!»
Заказчик испытывает восторг и от комфорта управления фронтальным погрузчиком SEM: «Нравится, что руль достаточно мягкий, можно даже его крутить одним пальцем! И очень удобное управление коробкой передач: рычаг для переключения скоростей (четыре вперёд, четыре назад) словно «ложится под руку». Работы по погрузке выполняю только на первой передаче, когда отъезжаю – перехожу на вторую. Есть ещё повышенный ряд передач, который использую при перегоне машины.
Хорошо, что в кабине есть кондиционер, который спасает от жары в летнее время. К тому же нет необходимости открывать окно – не летит пыль. У других китайских погрузчиков такого нет».
Со слов оператора, расход топлива на SEM 655D получается в среднем 10 л на моточас.
«Претензий к погрузчику SEM нет. А если учесть, что он работает сутками без перерыва, так тем более!» – таков вердикт Заказчика. Приятно также отметить, что из всех имеющихся у "Торгового дома "ВОСТОК" колёсных погрузчиков в повседневной работе оператор отдаёт предпочтение именно SEM. Главная причина – комфорт в работе и удобство в управлении.
Насчёт послепродажного обслуживания со стороны поставщика техники – Цеппелин Русланд – нареканий тоже нет. По словам Заказчика, специалисты всегда приезжают вовремя и выполняют все необходимые работы.